Как устроен двигатель скоростного автомобиля: основные принципы и технологии.
Высокоскоростные автомобильные двигатели представляют собой сложные механизмы, для правильной работы которых требуется много инженерных разработок. Основные принципы, лежащие в основе этих двигателей, включают использование систем сгорания, сжатия и выхлопа, а также различных технологий, таких как впрыск топлива, турбонаддув и рециркуляция выхлопных газов. В этой статье мы обсудим основные принципы и технологии, используемые в двигателях высокоскоростных автомобилей, чтобы лучше понять, как они работают.
Основные принципы работы двигателя
Принцип работы поршневого двигателя — возвратно-поступательное движение. Поршень движется в двух положениях, в верхнем или нижнем положении, и сжимает воздух на впускном отверстии в камеру сгорания.
Два клапана обеспечивают контроль над потоком этого воздуха в цилиндр и из него; один клапан расположен в верхней части поршня, где он закрывается во время сжатия, чтобы улавливать горячие газы, образующиеся в результате сгорания, между его стенками и заставлять их возвращаться в камеру сгорания, а другой клапан находится в верхней части выпускного отверстия.
Поршень перемещается в двух положениях вверх или вниз и сжимает воздух на входе в камеру сгорания. Два клапана обеспечивают контроль над потоком этого воздуха в цилиндр и из него; один клапан расположен в верхней части поршня, где он закрывается во время сжатия, чтобы улавливать горячие газы сгорания между его стенками и заставлять их возвращаться в камеру сгорания, а другой клапан находится в верхней части выпускного отверстия.
Рабочие такты поршня
Каждый раз, когда поршень совершает один рабочий такт вверх за свой ход (расстояние между положением кривошипа коленчатого вала 89° до ВМТ [нижняя-верхняя мертвая точка ] такта сжатия), выбрасывается определенное количество выхлопных газов. При каждом рабочем такте выбрасывается 1/36 часть (или 0,0078) того количества выхлопных газов, которое поступает из системы впуска.
Коленчатый вал
Коленчатый вал соединен с поршнем узла поршня двигателя через шатун. Шатуны прикреплены к трем шатунным шейкам, которые, в свою очередь, соединены с соответствующими цилиндрами.
Цилиндр представляет собой возвратно-поступательную камеру, в которой находится рабочая жидкость (бензин или дизельное топливо) под давлением. Поршень установлен в верхней части головки блока цилиндров, которая включает впускные и выпускные клапаны, а также свечи зажигания.